if you have a problem with me, you come here and you whisper it in my ear
Вот такое оригинальное предложение насчет конкурса:

"Каждый выставит свою коллекцию авов (самых лучших за всю его «творческую деятельность» ) штук 15-20.

Просто мне кажется интересно было бы узнать кого считают ЛУЧШИМ аватармейкером,у кого свой индивидуальный стиль и т.д.

Чтоб не было баллов, а вот так.



Самый оригинальный стиль- *****

Самые «носимые» аватары- ****

Самые сложные по выполнению- ****

и так далее



Вместо **** имена аватармейкеров."



Вопросы на обсуждение:

1. какие ещё сделаем номинации?

2. какие определить сроки набора?

3. как пересылать и где размещать аватары, чтобы все было удобно? *мне все равно, трафик резиновый*

4. будут ли известны ники авторов?

5. участвуют только Тимовцы или все желающие?



и, в общем, хочется услышать все мысли. вопросы и предложения по этому поводу. Проявите активность!





Комментарии
18.10.2005 в 20:58

blank
за, но предлагаю уменьшить это кол-во:

15-20.

до 20ти



мое предложение:

делаем тему, где за 3 дня каждый выставляет по 10 авов

каждый человек пишет (например): я считаю что *** (имя автора) делает самые оригинальные авы

к примеру: участников 20, а номинаций 10, каждый человек пишет в каждой номинации максимум 3 автора (они могут повторяться).



18.10.2005 в 21:05

There is nothing either good or bad, but thinking makes it so
идея неплохая но просто у меня смутное сомнение что в какой то номинации меня да выберут, поэтому мне выставлять авы как то...
18.10.2005 в 21:07

kodomo
5. участвуют только Тимовцы или все желающие?

я бы сказал что лучше только тимовцы, например по тому же что Самые «носимые» аватары- ****

Самые сложные по выполнению- ****
чтобы как то более красивые были, а то например нравится кому нибудь своя нарезка простая он и пошлёт, а потом будет огорчатся или злится что его например не номинировали.

4. будут ли известны ники авторов? не нужно этого я думаю).
18.10.2005 в 22:43

forever smilling
1. какие ещё сделаем номинации?

вот тут затрудняюсь ответить!

2. какие определить сроки набора?

3-5 дней

3. как пересылать и где размещать аватары, чтобы все было удобно? *мне все равно, трафик резиновый*

можно в комментах...но это не очень удобно..зато наглядно

4. будут ли известны ники авторов?

Лучше анонимно. Так объективнее.

5. участвуют только Тимовцы или все желающие?

Тимовцы.



18.10.2005 в 23:16

Хорошей я уже была… мне не понравилось! Останусь сама собой!
мне оч идея понравилась, думаю сначала надо определиться с участниками. то есть, кто хочет участвовать заявляет о себе.

Потом все прысылают работы на у-меил организатору конкурса (штук 10 думаю хватит). И в зависимости от количества участников работы выставляются в одном или нескольких постах подряд. Участники обозначаются не именами, а Участник 1 и ниже его аватары, участник 2 ниже аватары 2-го участника и так далее.

Мне оченеь интересно как будут определяться самые "носимые" аватары?

и далее:

1. какие ещё сделаем номинации?

* самый гламурный

* самый стильный

* самый яркий

* самый простой

* самый аккуратный

впринципе много номинаций можно придумать.

2. какие определить сроки набора?

согласна с Lady Evil 3-5 дней.

3. как пересылать и где размещать аватары, чтобы все было удобно?

уже ответила

4. будут ли известны ники авторов?

тоже ответила

5. участвуют только Тимовцы или все желающие?

только Тимовцы
18.10.2005 в 23:21

There is nothing either good or bad, but thinking makes it so
НЕЕЕЕЕТ

ТОЛЬКО НЕ ГЛАМУРНЫЙ

хотя.. гламурных аваторов много)
18.10.2005 в 23:38

Хорошей я уже была… мне не понравилось! Останусь сама собой!
[Nevermind] а чем гламурный не нравится?
18.10.2005 в 23:39

forever smilling
Предлагаю

Самый готический аватар

Самый мрачный аватар

Самый вампирский аватар


Это мои бзики..не обращайте внимание! :-D
18.10.2005 в 23:40

if you have a problem with me, you come here and you whisper it in my ear
Ага, давайте ещё добавим самый мрачный, самый готичный...Это все можно объединить номинацией "самый попсовый" :) хотя, в принципе, чем больше номинаций - тем лучше. :) И вообще, лучше чтобы номинации относились не к одному конкретному аватару, а ко всему высавленному и вообще к самому аватар-мейкеру. Хотя, пофик, в общем-то.)



Фишка в том, что, вобщем-то, ники скрывать нет смысла, потому что разрешено присылать старые работы, а они у многих весьма и весьма узнаваемые.



Ну, 3-5 дней - маловато, мы даже на обычный конкурс больше даем времени. Минимум неделю поставим.



Размещать, думаю, в постах (или все в одном посте) самое оно, в комментах не будет - максимум неудобства, да и, в общем-то, это уже сто лет как не практикует, может быть, только в особенно отдаленных уголках дайри, где обитают племена, не ведающие о существовании библиотеки изображений, или имейдшека и фотобукета...

Осталось только определиться, размещать ли все в одном посте или пусть каждый заведет для себя пост и выложит, а я потом просто соберу линки в один и в нем же сделаю голосование.



Ну так сколько выставляем, товарисчи? 15? или 10 хватит?



С участниками, думаю, определились - выбираем лучших в Тиме. :)



Тааак...Осталось разобраться с системой. В принципе, все гениальное может быть просто: есть энное количество участников с энным количеством представленных аватаров и энное количество номинаций. голосующий выбирает по каждой номинации одного или нескольких лучших (проще, конечно, если все-таки одного). Потом все голоса подсчитываются и выбирается победитель в каждой номинации.







18.10.2005 в 23:45

There is nothing either good or bad, but thinking makes it so
.::MIA::. я изначально против гламура
18.10.2005 в 23:47

if you have a problem with me, you come here and you whisper it in my ear
[Nevermind]

ну, знаете ли, я тоже терпеть не могу гламур...Но мы с тобой в Тиме не одни, а большинство как раз по нему прется. :) Мое мнение в Тиме вообще никогда не было законом, и раз просит народ - сделаю.)
19.10.2005 в 00:07

Хорошей я уже была… мне не понравилось! Останусь сама собой!
Diamond tear ну да имеется ввиду конечно не номинации конкретному аватару а вобщем аватаромейкеру.

И про ники впринципе можетты и права. Я лично ничего в этом не вижу страшного если они будут.

[Nevermind] я впринципе ровно отношусь к гламуру, просто я заметила что на дневниках он многим нравится и соответственно много таких аватаров, почему бы тогда не сделать номинацию?
19.10.2005 в 00:15

Spread my wings and fly away...
Очень хорошая идея. Можно сделать. Но мне кажется что лучше только 10 аватаров выставлять, а то 20 как-то много мне кажется. И участвовать лучше только тем, кто есть в этом сообществе.
19.10.2005 в 03:25

Я не мизантроп, я просто злобный мудак © gugiens
я не буду участвовать

у меня такое кол-во аватаров, что я половину воспоминаю, только когда на ком-нить вижу..
19.10.2005 в 12:31

if you have a problem with me, you come here and you whisper it in my ear
Маг0т

да ладно, набери, неужели 10 штук не вспомнишь...Ты классно делаешь, обязательно возьмешь минимум пару номинаций. :)





Окей, давайте по 10
19.10.2005 в 12:40

Я не мизантроп, я просто злобный мудак © gugiens
Diamond tear у меня около 500 аватаров..

я физически не могу выбрать из них какое-то кол-во..

я щас села сайт обновлять уже в ужас пришла..

у меня на сайте около 300 аватаров..

а выложить надо не меньше..

ладно там открывать страничку и сразу все смотреть, так то что на компе у меня у каждого аватара своя папка..
19.10.2005 в 12:42

I am me,and I won't change for anyone...
Diamond tear А если я не из Тима,то я могу участвовать?
19.10.2005 в 13:06

if you have a problem with me, you come here and you whisper it in my ear
!~Honey~!

ну, мы решили, что все-таки будем выбирать лучших Тимовцев...



Маг0т

у меня около 1200 аватаров на компе... В общем-то, дело конечно твое. определимся, будет висеть объява, захочешь - участвуй.)
19.10.2005 в 13:12

I am me,and I won't change for anyone...
!~Honey~! Жаль....Мои авики носятся очень даже нелохо...Ну да ладно!
19.10.2005 в 13:44

Многие мужчины, влюбившись в ямочку на щеке, по ошибке женятся на всей девушке.
Мну тож за 10 штучек. Правда выбрать будет довольно сложно из своих...*(
19.10.2005 в 15:55

Impossible is nothing ©
Глупый вопрос требующий обязательного ответа:



А если я состою в сообществе, это типа я Тимовец, да? %)
19.10.2005 в 16:14

Whether you think you can or think you can't, you're right.
Как можно голосовать по номинации Оригинальный стиль, если я, скажем, пришлю свои 10 аватаров, из которых каждые 2 будут сделаны в разном стиле?



Еще мне непонятно, куда приткнется номинация "самый гламурный/простой и т.д. аватар", если речь идет о коллекциях? Или это уже речь о последующих номинациях?



Diamond tear

как пересылать и где размещать аватары, чтобы все было удобно?

Мне кажется, будет удобнее, если ты сделаешь специальный пост, там все выложат свои коллекции в течение, скажем, 4-5 дней, а потом ты соберешь все в один конкурсный пост. Мне кажется это наиболее оптимальный вариант.





4. будут ли известны ники авторов?


По-моему, лучше не писать ников, а писать "коллекция № 1, 2 и т.д."

Ясен пень, что некоторые аватары СЛИШКОМ узнаваемые, но я думаю, что лучше будет сделать без ников, просто потому, что ники слишком бросаются в глаза, если их не будет, то больше внимания будет уделяться самим аваторам, что, я считаю, более честно.



И, насчет сроков, плиз, давайте хотя бы до понедельника, иначе я вряд ли смогу вылезти нормально в нет...
19.10.2005 в 16:45

-Фрекен бок, а вы любите детей? -Ммм.. ну как вам сказать .. Беезумно!!
Итак, попытаюсь выразить своё мнение. Я не признаю конкурсов, в духе "the best of the best", по той просто причине, что эти все номинации слишком общие для того, чтобы вписать в них совершенно разноориентированных аватар-мэйкеров: кто - то делает в стиле гламур, кто - то лепит аватары исключительно из сериалов, другие признают только кавай .. и как между столь разными претендентами выбрать, к примеру "самые оригинальные" .. ? )) это будет слишком субъективно .. и ещё, just imagine: иногда в конкурсах бывает несколько красивых работ и нам просто сложно выбрать между 2-мя лучшими, а тут будет 10-ть (!!) работ от одного только автора .. у кого - то будет просто замечательными пять аватаров, но ужасными остальные 5 - ть, а у другого 2 очень красивые, а остальные так себе .. )) ну это, вообщем, слишком сложно .. )

да и по поводу номинации на носимость: не все на тиме наблюдают за "носимостью" аватров .. это номинация будет, опять же, субъективной, т.к. человек проголосует за наиболее понравившиеся аватары, а носят их или нет он не знает, просто они красивые . вот и все.

номинация "сложные по выполнению" - те, кто аватар-мэйком не занимается и вообщего этого дела не касался не сможет определить, какой из аватаров более профессионален в техническом плане .. тут опять же сыграет роль фактор внешней привлекательности, что может быть весьма и весьма обидно для профессионалов ..
19.10.2005 в 18:12

forever smilling
Фрекен Бок

полностью с вами согласна)
19.10.2005 в 18:19

-Фрекен бок, а вы любите детей? -Ммм.. ну как вам сказать .. Беезумно!!
Кстати, в любом случае Малышке_Уле большое спасибо за такую оригинальную идею :)) И то, что мы тут её (идею) как - то корректируем вовсе не значит, что мысль была плохая .. ) Наоборот ) Очень даже здоровская, ведь никто до такого не додумался )) Так что спасибо тебе большое, хоть что - то новенькое внесла во всю эту бесконечную череду почти одинаковых конкурсов )
19.10.2005 в 18:24

Whether you think you can or think you can't, you're right.
Фрекен Бок

Ну смотри, у всех разное понятие об оригинальности, красоте и т.д. Меня иногда просто поражают результаты конкурсов (читай, вкусы людей). Но в конце получается какая то среднестатистическая оценка.

А про сложность техники - я с тобйо согласна на все сто... Какая грандиозная работа проведена, в идеале видно только при сравнении исходника с результатом.
19.10.2005 в 18:40

-Фрекен бок, а вы любите детей? -Ммм.. ну как вам сказать .. Беезумно!!
In-visible, ну про оригинальность и красоту спорить нечего, конечно у каждого понятия разные .. и я сама бываю в шоке от результатов конкурса .. просто .. нужно сравнивать аватары, которые хоть по каким - то параметрам схожи, ну там тема или исходник ... а так ..
19.10.2005 в 19:02

Я не мизантроп, я просто злобный мудак © gugiens
Фрекен Бок хыы. согласна..

и действительно идея самая лучшая за всё существования тима ИМХО)
19.10.2005 в 19:41

Whether you think you can or think you can't, you're right.
Фрекен Бок

Ну тогда, может, просто стелать такие ограничения, чтобы, например, все 10 аватаров обьединялись какои то однои темои, на усмотрение автора... тогда будет легче
19.10.2005 в 19:49

-Фрекен бок, а вы любите детей? -Ммм.. ну как вам сказать .. Беезумно!!
In-visible, и тогда это будет обычный тимовский конкурс .. ))) и смысл? ))